Корзина
5 отзывов
Контакты
ООО «Балтийский Синдикат»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
+7 показать номер
Ирина Гончаренко
РоссияСанкт-ПетербургСофийская, 24, лит.А, пом.3Н192236
Карта
Карта

Бухгалтер по учету себестоимости

  • Услуга

10 000 руб./чел.

Бухгалтер по учету себестоимости
10 000 руб./чел.
УслугаБухгалтер по учету себестоимости
+7 показать номер
  • +7 показать номер
+7 показать номер
  • +7 показать номер

Заказ только по телефону

  • Адрес и контакты
Модульное обучение основано на изучении рынка труда бухгалтеров. Если Вы пойдете работать на отдельный участок в бухгалтерии, зачем Вам платить лишние деньги? ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ!!! Только записавшимся до 21 декабря предоставляется скидка — 30%!!! Набор ограничен. Спешите! Цель консультаций: Приобретение практических навыков работы. Результатом консультирования является получение основных навыков работы бухгалтером по учету ОС, НМА, МПЗ, формированию себестоимости. Требования к слушателям: • Имеют начальные знания по теории бухгалтерского учета; • Бухгалтеры, имеющие небольшой опыт работы по учету МПЗ или работающие на другом отдельном участке. Длительность курса Курс состоит из 15 лекций. Предлагаемый курс обучения бухгалтеров позволяет слушателям получить знания и навыки, необходимые для работы бухгалтером на предприятиях любой формы собственности. Занятия построены по принципу интерактивного обучения. В программу включены принципы организации бухгалтерского учета в РФ, нормативное регулирование, документирование, порядок инвентаризации и многие другие. Освещены вопросы взаимоотношений предприятия с контролирующими органами. Рассмотрена организация учета: денежных средств, платежных документов, финансовых вложений; расчетов с предприятиями, организациями и лицами. По всем разделам разъяснена методика ведения учета, приведены конкретные примеры. Полученные знания дают возможность слушателям самостоятельно осуществлять прием и контроль первичной документации, вести учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, финансовых результатов и их распределения, расчет заработной платы, заполнять формы отчетности, составлять и защищать бухгалтерский баланс. Демонстрация задач и примеров проводится с использованием бухгалтерской программы 1С версии 8.2 Консультации ведут специалисты практики по бухучету и налогообложению. Слушатели обеспечиваются методическими материалами. По окончании обучения слушатели получают свидетельство установленного образца. Возможно трудоустройство. Темы консультаций: 1.1. Учет вложений во внеоборотные активы 1.1.1. Понятие, экономическая сущность, классификация внеоборотных активов, характеристика счета «08» 1.1.2. Нормативные акты, регламентирующие операции с внеоборотными активами 1.1.3. Корреспонденция счетов учета внеоборотных активов. 1.1.4. Практические занятия. (Примеры оформления операций в бухгалтерской программе, заполнение первичных документов) 1.2. Учет основных средств 1.2.1. Классификация. Оценка. Поступления и выбытие. Безвозмездная передача. Характеристика счета «01». 1.2.2. Учет амортизации по ОС (Счет «02»). 1.2.3. Нормативные акты, регламентирующие операции с ОС 1.2.4. Учет НДС при поступлении ОС 1.2.5. Отражение в программе поступления ОС. Начисление амортизации. Оформление первичных документов. 1.3. Учет НМА 1.3.1. Нормативные акты, регламентирующие операции с НМА 1.3.2. Учет нематериальных активов, счета «04», «05». 1.3.3. Учет НДС при поступлении НМА 1.3.4. Отражение в программе поступления НМА. Начисление амортизации. Оформление первичных документов. 1.4. Учет производственных запасов. 1.4.1. Задачи учета материально-производственных запасов (МПЗ). 1.4.2. Характеристика МПЗ. 1.4.3. Учет поступления МПЗ. Оценка материалов. 1.4.4. Метод учета материалов, согласно принятой учетной политике. Характеристика счета «10». 1.4.5. Учет НДС при приобретении МПЗ. 1.4.6. Учет отпуска материалов на производство и другие цели. 1.4.7. Оформление первичных документов, отражение операций в программе. 1.5. Учет товаров и услуг. 1.5.1. Поступление товаров. 1.5.2. Возврат товаров поставщику. 1.5.3. Приобретение товаров с дополнительными расходами по приобретению. 1.5.4. Услуги сторонних организаций. 1.5.5. Учет НДС при приобретении товаров и услуг 1.5.6. Реализация товаров и услуг. 1.5.7. Учет издержек обращения в торговле. Счет 44. 1.5.8. Пример отражения реализации товаров в программе. 1.6. Учет затрат на производство продукции. Расчет себестоимости единицы продукции. 1.6.1. Передача материалов в производство. Учет затрат по списанию материалов. 1.6.2. Прямые и косвенные расходы, общепроизводственные и общехозяйственные расходы. Счета 20, 25 и 26 1.6.3. Выпуск и реализация продукции. Счета 40 и 43. 1.6.4. Характеристика затрат на производство продукции. 1.6.5. Расчет и корректировка себестоимости продукции 1.6.6. Оформление первичных документов. Пример в программе. 1.7. Расчеты с контрагентами 1.7.1. Виды и порядок расчетов 1.7.2. Виды налоговых рисков при работе с контрагентами, порядок их оптимизации. 1.7.3. Основы правовых взаимоотношений с контрагентами 1.7.4. Сверки расчетов с контрагентами, их отражение в программе. 1.8. Инвентаризация 1.8.1. Цели проведения инвентаризации 1.8.2. Обязательная инвентаризация 1.8.3. Виды инвентаризаций 1.8.4. Нормативные документы, регламентирующие порядок проведения инвентаризации 1.8.5. Материально ответственные лица. 1.9. Учет НДС 1.9.1. Нормативные документы, регламентирующие порядок учета НДС, 1.9.2. Порядок оформления счетов-фактур 1.9.3. Виды налоговых рисков при учете НДС, их минимизация 1.9.4. Порядок оформления дополнительных листов книги покупок, книги продаж 1.9.5. Учет НДС, формирование декларации по НДС в программе. 1.10. Первичные документы 1.10.1. Некоторые аспекты учетная политики предприятия с точки зрения бухгалтера по учету ТМЦ, формирования себестоимости. 1.10.2. Виды первичных документов, порядок их заполнения. 1.10.3. График документооборота 1.11. Управленческий учет 1.11.1. Понятие управленческого учета 1.11.2. Основы управленческого учета при учете ТМЦ, формировании себестоимости 1.12. Основы экономического анализа ТМЦ, расчетов с контрагентами 1.12.1. Анализ расчетов с контрагентами 1.12.2. Контроль над просроченной дебиторской задолженностью 1.12.3. Возможности программы при проведении экономического анализа 1.13. Сдача самостоятельной работы. Зачет.
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
Продолжительность16.0(час)
Особенности услуги Удаленные занятия (skype),  Занятия на дому,  Выдача сертификатов
Стаж преподавателя/наставника25.0(лет)
Информация для заказа
  • Цена: 10 000 руб./чел.